Наслаждайтесь бизнес-процессом, а бухгалтерию доверьте нам!

Бухгалтерские услугиЮридические услугиАгенство недвижимостиБрокерская компанияСтроительная компания

09:00 до 18:00 Пн - Пт

г. Челябинск ул. Ватутина 2, офис 32.

+7 900 069-99-99+7 900 098-88-88

Покупка готовой фирмы

Оставьте заявку и мы быстро подберем для вас надежную компанию, либо купим вашу фирму.

Покупка или продажа готовой фирмы у нас - это полностью законная операция и происходит при соблюдении всех законодательных норм.

При покупке готовой ООО вы получите договор купли-продажи организации между вами и нашей юридической фирмой, а также весь пакет учредительных документов на приобретенную компанию.

Наша компания продает готовые фирмы как с открытым расчетным счетом, так и без него. Также приобретаемая компания может иметь лицензии на различные виды деятельности.

Вы покупаете фирму без посредников, так как мы лишь осуществляем проверку репутации и истории компаний.

Что лучше выбрать: ООО или ИП?

Этот вопрос задает себе каждый, кто решает открыть свой бизнес. Обе формы ведения деятельности имеют свои преимущества и недостатки. Давайте рассмотрим основные из них.

Форму общества с ограниченной ответственностью стоит выбирать тем, кто планирует привлекать инвестиции в свой бизнес и расширять его. Преимуществами ООО можно назвать следующее:

- регистрация на нескольких лиц. В ООО может быть несколько учредителей, которые на совместно вложенные деньги организуют свой бизнес.

- ООО отвечает по долгам только размером своего Уставного капитала, который может не превышать 10 000 рублей.

- для того, чтобы открыть ООО, совсем не обязательно иметь гражданство РФ.

- форма ООО выглядит более «солидно» для ваших будущих клиентов и является предпочтительной для участия в тендерах.

-если деятельность не ведется - ООО никаких налогов не платит.

Главными минусами ООО можно назвать следующее:

- невозможность снять наличные деньги на свои личные нужды без дополнительного обложения налогами.

- большее количество документов для регистрации, больший размер госпошлины (4000 рублей для ООО, 800 рублей - для ИП)

- необходимость заключения договора аренды помещения (желательно нежилого) для ведения своей деятельности.

- большее количество форм отчетности в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и фонд социального страхования. Для своевременной и правильной сдачи всех отчетов вам придется пользоваться услугами бухгалтера.

- ООО обязано открыть расчетный счет в банке. В то время как ИП вполне может обойтись и без него.

Что же можно сказать об индивидуальном предпринимателе (ИП)? Начнем с преимуществ:

- вы можете свободно распоряжаться деньгами, полученными от вашего бизнеса, не уплачивая дополнительных налогов

- для открытия ИП вам нужно всего несколько документов: заявление на регистрацию, квитанция об уплате гос.пошлины и копия вашего паспорта. Закрыть ИП так же гораздо проще и быстрее, чем ООО.

- для ведения деятельности вам не нужен никакой договор аренды (за исключением деятельности, попадающей под режим налогообложения ЕНВД), вас зарегистрируют по месту жительства.

- индивидуальный предприниматель освобожден от ведения бухгалтерского (но не налогового) учета, так что отчетов в инспекцию и фонды сдается гораздо меньше. При небольшом бизнесе вы вполне сможете сдавать отчеты самостоятельно.

Основные недостатки ИП следующие:

- предприниматель отвечает по долгам всем своим имуществом.

- зарегистрировать ИП можно только на себя. Передать и продать бизнес другому лицу уже не получится.

- для регистрации ИП вы должны быть гражданином РФ. Вас зарегистрируют только в том городе, где вы прописаны (или имеете регистрацию по месту жительства).

- независимо от того, ведете вы деятельность или нет, вы обязаны уплачивать каждый год фиксированный взнос в пенсионный фонд (в размере 27990 рублей за 2017год)

Что же касается уплаты налогов, то их размер зависти от режима налогообложения, который вы выберете: общая система налогообложения (с НДС), упрощенная система налогообложения или ЕНВД. Какую бы форму ведения бизнеса вы не выбрали для себя, режимы налогообложения для ИП и ООО будут примерно одинаковы.

Выбрать форму деятельности и режим налогообложения, подсказать возможные варианты минимизации налогов вам помогут сотрудники нашей организации.

Ликвидация ООО или закрытие ООО

Стоимость услуги по закрытию ООО или ликвидации ООО - от 15 000 рублей
Срок подготовки пакета документов — не более 2-х рабочих дней по каждому этапу
Полная остановка деятельности занимает - от 3-х месяцев.

Для ликвидации или закрытия юридического лица Вам необходимо предоставить следующие сведения и документы:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
- Свидетельство о постановке на налоговый учет
- Выписка из ЕГРЮЛ сроком давности не позднее 1 месяца
- Устав в действующей редакции
- Решение/протокол о назначении руководителя/генерального директора Общества
- Копии паспортов учредителей
- Копия паспорта директора/генерального директора
- Печать организации

Процедура прекращения деятельности фирмы состоит из 3-х этапов. После прохождения каждого - выдается соответствующий лист записи ЕГРЮЛ.

Заказывая бухгалтерские услуги в "Бизнес консалтинг", Вы получаете комплекс, состоящий из правильно оформленной документации, своевременно подготовленной и сданной отчетности в налоговые органы и соответствующие фонды. Что немаловажно, все налоги будут рассчитаны и уплачены тоже вовремя. Заключая с нами договор на бухгалтерские услуги, Вы не только экономите, но и получаете квалифицированную бухгалтерскую поддержку и бухгалтерское сопровождение для всех аспектов Вашего бизнеса на весь период работы с нами.

Вы легко можете получить бухгалтерскую консультацию по телефону или электронной почте, а также при личной встрече. В случае каких либо проблем с налоговой, пенсионным фондом, фондом социального страхования, связанных с учетом и отчетностью, мы готовыа самостоятельно решить все возникшие проблемы, оградив Вас от неприятностей.

Если Вы решили сократить свои расходы и избавиться от проблем в ведении бухгалтерии, то звоните или пишите, я с удовольствием ответим на Ваши вопросы.

Комплексное бухгалтерское обслуживание бизнеса в "Бизнес консалтинг" - это возможность сотрудничать с лучшими специалистами региона на максимально выгодных условиях. Команда опытных профессионалов занимается вопросами постановки, восстановления, ведения учета в различных отраслях коммерческой деятельности. Многолетняя практика в сочетании с блестящей деловой репутацией гарантируют высокое качество услуг. Обращаясь в центр бухгалтерского обслуживания, бизнесмены могут рассчитывать на индивидуальный подход, пользоваться гибкой системой скидок и льгот.

Полная свобода от формальностей, безопасность, надежность – благополучие клиента наша главная цель!

Что включает комплексное бухгалтерское сопровождение?

Абонентское обслуживание в "Бизнес консалтинг" направлено на удовлетворение всех потребностей компании. Жестких программ не устанавливается. При заключении соглашения клиент сам определяет кандидатуру и компетенцию специалиста.

Традиционно бухгалтерское обслуживание организаций включает следующие услуги:

1. Построение системы учета

Специалисты анализируют организационно-правовую форму, применяемый налоговый режим, численность персонала, отраслевую специфику. По итогам оценки выстраивается оптимальная модель учета. При этом ключевыми методами являются:

  • отчетность;
  • формирование первичной документации;
  • регулярное проведение инвентаризаций;
  • создание плана счетов;
  • систематическая оценка имущественного состояния, расчетов, капитала;
  • двойная запись;
  • составление баланса.

Профессиональное бухгалтерское обслуживание и бухгалтерский учет строятся в строгом соответствии с действующими стандартами, но не ограничиваются ими. Сотрудники центра избирают методики, максимально отвечающие интересам клиента. Предпочтение отдается наименее затратным и наиболее эффективным из них. Абонент получает полный комплекс услуг, начиная разработкой плана счетов и учетной политики, завершая подготовкой отчетности в контролирующие органы.

В рамках бухгалтерского сопровождения в Москве составляются деклараций, проводятся ревизии, выстраивается электронный документооборот с контролирующими органами. Всесторонний надзор исключает злоупотребления, защищает организацию от фискальных рисков. Кроме того, сотрудничество полностью освобождает клиента от необходимости содержать собственный штат специалистов. Абоненту не нужно проверять уровень подготовки, оплачивать ежегодный отпуск, страховые взносы, а также нести прочие издержки.

2. Бухгалтерское сопровождение в период проверок

Квалифицированная помощь требуется при осуществлении контрольных мероприятий. Участие профессионала заметно снижает риск привлечения к ответственности. Специалисты центра бухгалтерского обслуживания "Бизнес консалтинг":

  • обеспечивают взаимодействие с представителями налоговой инспекции или внебюджетного фонда;
  • организуют подготовку документации по запросам;
  • составляют пояснительные записки;
  • выступают в роли ответственных сотрудников при проведении опросов;
  • контролируют процесс выемки бумаг;
  • оценивают достоверность расчетов, выводов, формул, отраженных в акте проверки или решении;
  • принимают активное участие в арбитражных разбирательствах, выступая на стороне клиента.

Анализ практики показывает, что комплексное бухгалтерское обслуживание и сопровождение позволяет сократить размер санкций до минимума и даже полностью их исключить.

3. Организация расчетов

Полный переход на аутсорсинг предполагает передачу сразу нескольких функций. Начисление заработной платы – одна из них. По договору сотрудники центра организуют персонифицированный учет, берут на себя ведение лицевых счетов наемного персонала, контролируют фонд оплаты труда. Нередко это направление включает постановку системы материальной ответственности, а также работу с подотчетными лицами.

Комплексное бухгалтерское обслуживание в Челябинске часто предполагает управление расчетными счетами. Перечень услуг включает:

  • заключение договоров на открытие банковского счета (рублевых, валютных);
  • оформление платежных поручений по заданию клиента;
  • выплата дивидендов;
  • контроль овердрафта;
  • регистрация кассовой техники и обеспечение ее законного применения;
  • получение, обработка счетов на оплату товаров, работ;
  • взаимодействие с кредитным учреждением;
  • формирование резервных фондов;
  • оформление паспортов внешнеторговых сделок;
  • подготовка документации для получения кредитов, заключения договоров о факторинге.

Сохранность средств гарантируется, поскольку право на распоряжение деньгами остается у клиента. Отчет о бухгалтерском обслуживании содержит подробную информацию о движении капитала и всех совершенных операциях.

Помимо того, аутсорсинг – полный комплекс услуг по организации взаимодействия с контрагентами. Специалисты оформляют счета, кассовые ордера, отвечают за ведение регистров, хранение первичной документации, а также обеспечивают регулярную сверку.

Бухгалтерское обслуживание организации предполагает работу с дебиторской и кредиторской задолженностью. Профессиональное ведение учета позволяет взыскивать суммы с недобросовестных партнеров. При этом особое внимание уделяется тесному сотрудничеству с юристами, службой судебных приставов, коллекторскими агентствами.

4. Бухгалтерское обслуживание и сопровождение сделок

По желанию клиента в отдельное направление выделяется работа по внешнеторговым сделкам, государственным контрактам или иным специфическим соглашениям. Специалисты центра неоднократно сотрудничали с участниками публичных аукционов. Составление проводок по таким сделкам не вызывает затруднений, а практика формирования отчетной документации довольно широка.

При необходимости организуется бухгалтерское обслуживание и бухгалтерский учет иностранных предприятий, инвесторов, экспортеров, импортеров, организаций с долей государственного участия. Обратиться за услугами могут и участники многосторонних внешнеторговых контрактов. Работа осуществляется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, международными актами и конвенциями. Специалистами предоставляется бухгалтерское обслуживание в Москве с учетом особенностей взаимоотношений стран, а также внешнеполитической обстановки.

Деятельность центра охватывает практически все области хозяйствования. Высокий уровень подготовки в сочетании с многолетним опытом позволяет находить выход из любых ситуаций. Специалисты организуют бухгалтерское сопровождение в Москве по самым сложным и ответственным направлениям.

Сотрудничество с "Бизнес консалтинг" – гарантия полной финансовой и правовой безопасности!